суббота, 31 марта 2018 г.

Врезать или не врезать? Вот в чем вопрос

Я всегда инертна. И всегда принимаю людей со знаком "+"
И никогда не ожидаю удара в спину.  Но получаю, блин. Часто получаю. Вот ведь, интересно, народ, особенно гниловатый всегда чувствует слабину. Тонкое место, место где особенно больно будет от удара, для них -сладкое место. Они всегда бьют именно туда.

Раньше я просто сворачивалась клубочком и скулила, зализывая раны. Благо, ошибалась я все же не часто, и на мразь попадала достаточно редко. Иначе бы убили, точно.

Но сейчас я научилась бить в ответ.  Вот думаю долго, присматриваюсь, жалею. Всё надеюсь - а вдруг это я ошиблась, человек не гнилушка, а так вот звезды сложились. Чё не понял, поспешил, одумается.

Бывает и так.  Чаще бывает так. Тогда мы, вздохнув с облегчением, либо крепче дружим, ну, либо расходимся по доброму.

Но бывает иначе.  От тупости того, кто ударил, от неконтролируемой злобы, ну и, может ещё от чего. Причин масса. Или он - просто мразь.


И вот мразь я бью в ответ. Мразь, как правило понимает язык мрази. И на другом, человеческом, с ней говорить бесполезно. Что сделаешь? Противно, конечно, но приходится. Я постепенно учу этот мразевский язык.

Так больно бедной сетевой любви
От грязных рук, содравших кожу. Знобко
Бродить без кожи.  Бедная уродка
Обманута коварным визави...

Так много написала зряшных слов...
Ловила в сети кружевных плетений,
Была любой - весенней и осенней
Как пионер, что ко всему готов.

И всех вокруг, и всё вокруг и вся...
Что дружба? На любовном фронте - нолик
Она, увы, любовный алкоголик.
Да и глядишь, так стих и родилсЯ!

Но вот любовь не терпит грязных рук
Она - чистюля.  Морщит нос брезгливо...
А бумеранг, зараза, справедливый
И рубит сук у подлых, лживых сук.

Причина,  к счастью, у мрази всегда очевидна.  И разгадать её - раз плюнуть. Без всяких иголок

Гыгыгы. 

Цху

Комментариев нет:

Отправить комментарий