среда, 28 марта 2018 г.

Обзор литературных сайтов. Мнение

Сегодня в рунете безумное количество так называемых литературных  сайтов.  Хочется высказать мнение о некоторых. Вернее, о тех, которые мне известны. В последнее время, я регистрировалась на многих сайтах и форумах. Мне было интересно,  своего рода исследование, изыскание. Причем не только, вернее не столько сайтов, сколько себя в этой окололитературной среде.

Тут говорить не переговорить.  Постепенно буду выкладывать впечатления и мнения.  Скажу сразу -ни один из них не является литературным в прямом смысле этого слова. Конечно, это соцсети. С приложением, с красивой вывеской, но не более. Литература? Она там есть. Золотые крупинки в море блестящего песка.

Начать, наверное со стихипрозары. Хорошая задумка, но провалившаяся из-за массовости. Напоминает мне шикарный вокзал, построенный для элитных маршрутов, но волею судеб превратившийся в станцию уездного города. И снуют там, помимо шикарных составов замузганные электрички, кукушки, грязные товарники. Элегантная публика шарохается от всякого сброда, но деться-то некуда. Вокзал один. Станционный смотритель мечется, начальник вокзала ищет способ сшибить деньгу. Находит, конечно. Желающих сесть в хороший вагон хоть отбавляй. Купцов от поэзии море. Отстегни, глянь ты уже и член. Союза писателей...

Я на этих сайтах не общаюсь. Использую, как библиотеку. Удобно. И может даже надежно...

А вот говорить там мне в лом. Уж больно пассажиры там активные. Как их...мамыТани вроде... Или как там их называют...

В принципе, все эти стихосети на одно лицо. Изба-читальня, Стихи и проза России, Поэмбук. Что там еще. Огромное количество, практически единоликих авторов, масса безвкусных стихов, потоки елея, зайчики, кошечки, розочки. Личные странички, постоянные дружки-подружки, одинаковые комментарии, жидкие сопли. Если честно, у меня есть рега на всех. Выдерживала - от силы пару недель. С легкой тошнотой заканчивала общение.

НО! именно на "Стихах и прозе России" познакомилась с обалденными авторами. Спасибо Гюрзе за общение и потрясающий талант, спасибо остальным интереснейшим поэтам, которые каким-то образом попадают в эти сетевые сети. Их читать можно бесконечно, благодаря им сироп приобретает легкий вкус миндаля.

Продолжим.

"Форум Издательства Союза писателей"

Мне нравится этот форум. Что-то такое смутное, тонко-интеллигентное, холодновато-отстраненное. Хотя... Если покопаться, такие страсти можно обнаружить. Основных пользователей немного, но с ними очень приятно общаться.

Есть и другие. Которые при видимо дружеском отношении держут фигу за спиной. Но их мало, к счастью. И про них знают все. Сама лично получала предупреждения в личке об общении с такими гениальными поэтессами. Но что поделать, семья не без уродов. Правда они этими руками еще и стихи красивые пишут.  Я запах потом от этой лирики чувствую ... Нехороший...

Впрочем, сам сайт это нисколько не портит. Такие пользователи, конечно могут угробить идею, но  умных все же много.  Да и видно их, этих, как их... сразу.

Сайт = Он один из немногих, нравящихся мне

Eще из нравящихся:
"Форум начинающих писателей"

Там абсолютные молодцы админы и модеры.
Сайт постороен на конкурсах. Это и дуэли и моноэли и разные ежемесячные, еженедельные схватки, блицы.

Народ очень молодой, азартный,очень талантливый. Спасибо Эку за прием, я его интеллиентность, тонкость и замечательную поэтику буду помнить всегда. Жалко, что я уже не подхожу по возрасту чатиться там, а то бы, наверное, так и осталась. И жалко, что Эка там тоже больше нет, он теперь пишет сови странно-будоражащую лирику в другом месте



Комментариев нет:

Отправить комментарий