четверг, 22 марта 2018 г.

Звери

Я не люблю людей. Вот просто совсем. Никаких...
Есть, конечно исключения. Стандартные такие исключения, как у всех. Дочь, отец, муж... Мама...
Что удивительно, я не вхожу в список этих исключений, поэтому, можно сказать однозначно - я не люблю и себя.

Зато у меня есть страсть = звери. Животных я очень люблю, даже, если сказать точнее - считаю, что именно они и есть настоящие люди. История моей любви началась с котов. Потом появился пёс. Теперь я уже не знаю, кто из них больше человек. Они просто с разных планет и уж точно не с нашей.
Кота я представляю этаким интеллигентом с планеты, где мир выстроен по линеечке, нет плохой погоды, цветут одуванчики и никогда не облетают. Весной все время солнце и цветет сирень,  теплая золотая осень и яркая, веселая снежная зима. Кот ходит в черной манишке, небольшом канотье и в петлице у него всегда, в любое время года ярко-желтый одуванчик. Он любит меня и не любит собак. Скорее, собак он презирает...

Пес у меня совсем другой. На его планете  вечное лето,  веселая музыка, полно разноцветных шаров, которые прыгают весело, как маленькие лягушата. Пес носит большой  мягкий берет в красных маках и обожает крем-брюле.

Кот и пес редко встречаются друг с другом. Их звездолеты в нашей небольшой квартирке ходят по разным траекториям и время посадки не совпадает. Совпадает только место. Это я...

Я  часто пишу о своих зверях. Об этом будет страничка "Звери-Люди".


2 комментария:

  1. гм...в каждом человеке спрятан какой-либо зверь...как насчёт любви к этому зверёнышу? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет никаких зверей в человеке. Человек - инородное создание, выведенное, испорченное. Своего рода ГМО. Вы любите извращения?

      Удалить