среда, 21 марта 2018 г.

картина... маслом

Рисовать я начала совсем недавно. Вот, может - от силы год. Не знаю, можно ли это назвать так вообще. Это, наверное, у меня так же, как стихи - прокричала, потом посмотрела ... Задумалась. Пришли слова. Записала. что-то получилось такое, странный такой конгломерат.
Я счастлива, если то, что я делаю, доставит кому-то немного радости





Пушистый кот уснул в лаванде,
В телеге, едущей на юг...
На дачной, старенькой веранде
Всё снег убрать мне недосуг.
Всё грежу о полях и склонах
Но, в трепетаниях вибрисс

Мой кот уснул. И так влюбленно
Во сне он видит Мяу-мисс


2 комментария:

  1. не знаю,как остальным читателям, но мне очень мешает эта жуткая картинка воспринимать стих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела причины вашей иронии. Не осуждаю. Принимается. Я не очень хороший художник

      Удалить