среда, 21 марта 2018 г.

Кистью и карандашом

На страничке "Кистью и карандашом"  мои рисунки. Я не рискну назвать их картинами, конечно. Это, скорее, дополнение к словам. Или слова - дополнение... Не знаю. Часто и то и другое возникает одновременно...

Например - так

С шорохом крыльев лёгким, негромким
На руку села - горстка тепла...
Что же ты хочешь, божья коровка?
Что же ты мне, говори, принесла?
Вести, похоже, - радость, печали?
Я ведь поверю во всё и во вся...
Знаешь, коровка, вдруг замолчали
Люди вокруг. Даже мама моя.

И кружит черной бабочкой. В розах
Обжилась в лепестковой тиши.
Богом всё отпускается в дозах,
Даже то, что в руины крушит
Всю тебя - до нуля! И в лепешку!
До бессмысленности и петли!

...Я тебя посажу на ладошку...
Ах ты божья моя...ну...
Лети...


Комментариев нет:

Отправить комментарий