пятница, 23 марта 2018 г.

Те из моих читателей, кто ездит в метро,ну или на любом, битком забитом общественном транспорте, ну или в крупных супермаркетах,особенно после нудного до дрожи рабочего дня, наверняка чувствовали такую штуку - хочется вдруг взять сумку покрепче, за ручку, и начать хреначить ею сверху, прямо по бошкам . Сильно бить, зло, так чтобы эти су...  расступались, не отталкивали тебя железными плечами и жопами и, наконец, можно было бы вздохнуть.

Не знаю... Может я и преувеличиваю, но такое чувство ко мне приходило пару раз. Я его стыдилась, конечно, гнала от себя. Но оно возвращалось.

Спускаю пары я в своем цикле "Социопатка". Добро пожаловать.

Вы просили по морде -нате!
Брызжут слюни, испачкав ладонь
В перепутанной вечно дате
Единичка похожа на ноль
Вы просили побольше рваных
Строчек, выдранных из души,
Но рожденные из туманов
Серо-мутные карандаши
Пишут только тоску. А пламя
Затухает. Вода сильней!
В депрессивной моей нирване
Мне бы водки, да поскорей!

И прости. В этой оплеухе
Только взрыв - ты хотел - бери.
Что поделать - душа-старуха.
Лгут собаки - календари!

Комментариев нет:

Отправить комментарий