воскресенье, 25 марта 2018 г.

отлов весны

Где-то в районе двадцатого марта у меня начинается жуткий зуд. Все существо протестует против затянувшейся зимы и я начинаю отлов весны. Метаться начинаю. Искать заблудившуюся дурочку. Здесь всё идет в ход, московские оранжереи, парки, небольшие деревеньки, где на пригретых солнышком полянках ошалевшие бабочки трепещут крылышками, чтобы потом, после очередной морозной ночи, то ли умереть, то ли уснуть... Всё это, яркое небо, неожиданно оттаявшие и сухие, среди царства волглого снега, тропки, свет, проникающий через сплетения ветвей, такой фиолетово-тревожный, будоражит мою душу.

Тем более, мне это не сложно, у меня шикарная новая метла. Очень реактивная...

Улов всегда есть,от таких моих походов. В сетях - фотках бьётся весна... А если повезет,  то и лето...

А вы были в марте в оранжереях Аптекарского огорода?







Здесь, среди ветвей уже зарождается жизнь. Я ее вижу...Присмотритесь, увидете и вы






ЭТО , я, так понимаю, Веймуторова сосна. Интереснейшая штука, иголочки мягкие, гибкие, упругие. Руку не колют, можно сунуть в лапы рыльце, как в детстве и вдыхать аромат, забыв обо всём. Они светятся на солнышке зеленым огнем таким... Чудесные.

И никто и не понял - прокралась в мой город весна,
Лишь горела, смущаясь, зеленым румянцем сосна
Лишь на сером снегу наполнялись провалы водой...
Пах мой шарфик  мимозой. И лужи блестели слюдой,
И на небе растаял след белый - молочный пломбир,
Ветерок среди сосен такое во мне бередил...
Я терялась... Теряла, вернее кого-то звала,
И дрожала и пела, слезинки, роняя ветла






Кстати, здесь я приземлилась. Было не очень удобно, слишком глубокий снег, да и метла поганая сломалась. Пришлось бросить ее и выбираться через сугробы. Промочила сапоги, блин



















Комментариев нет:

Отправить комментарий