пятница, 23 марта 2018 г.

В моей жизни был очень важный человек. Конечно, со стороны, то, что я сейчас говорю, может показаться обыденностью, примитивом и клише. Но, того, чем была для меня мама, я даже не смогу передать словами, нет таких слов. Наверное, мы были сиамскими близнецами, когда - нибудь в давней прошлой жизни. А когда, в этой, она меня родила, эта связь, через единую пуповину, она осталась. Кровь была единой, тоже.
Теперь мамы нет. 

и слов, чтобы говорить об этом мне не хватает. 

Когда она ушла от меня я начала писать повесть. Большую, я ее писала целый год. Это повесть меня спасла от ужаса падения в пропасть, дна у которой не было.  Я назвала повесть "И коей мерой меряете".

Почему такое название? Не знаю. Может потому, что я не согласна с назначаемыми нам мерами расплаты за любовь.

Повесть будет выложена отдельной страничкой. 

Ну а стихи о маме на страничке - "Маме моей... посвящаю..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий