вторник, 3 апреля 2018 г.

Мой кот, пёс...и я...

Никогда собак не было, только коты. Никогда не думала, что стану такой собачницей. Теперь, когда я больше не работаю, мой день делится на фигову кучу приятнейших вещей. Я могу встать в семь! В семь, представляете? Не в пять, не в четыре, как совсем недавно. В семь!  Поиграть с котом.
Не спеша прогуляться с собакой, поговорив с ней о смысле жизни.
Не спеша приготовить завтрак. Причем себе и мужу - совершенно разный завтрак, по интересам )
Долго пить кофе, читая почту.
Причем её количество, почему-то утроилось.
Потом заниматься только тем, что я люблю.

Собакевичку мою зовут Бусинкой. Правда у неё есть настоящее имя. Сложное и малопроизносимое -Тирина Планет Конго... Но она Бусинка! Честное слово.

И нет существа честнее и преданнее, ну, может только -кот Пус.


А сердечко стучит. Молоточком под пальцами прямо
Сколько нежных ударов – так много, что не сосчитать…
И насмешливых лиц : «Посмотрите, звериная мама»
…Я б и птичьей была… Если б только умела летать.

А предательства нет, не бывает в сердчишке собачьем,
Там ни зависти нет, ни бессмысленной, гаденькой лжи.
Скачет рядом со мной мой ушастый и ласковый зайчик,
И московский апрель по замерзшим аллеям кружит

Комментариев нет:

Отправить комментарий