вторник, 3 июля 2018 г.

Хычины. Сама себе не верю...

Есть, есть такое обалденное блюдо, восточное, нежно-сладостное, как сам восток.

Первый раз пробовала его, когда одна моя замечательная знакомая, настоящая восточная женщина, делала их для нас, в знак уважения (как я узнала потом, их делают именно для самых уважаемых гостей).

Это было нечто! Нет, скорее НЕЧТО!

Для настоящих хычинов покупается особая мука, она не высшего сорта, имеет вкус слегка ореховый, продается редко, даже в Москве, её надо специально искать.

Кроме того, масло сливочное надо сбить вручную, ну и, конечно, сыр! Сыр должен быть домашним, из козьего молока, желательно, свежим, слегка соленым, отходящим этакой слезой.

Всего этого у меня, конечно, не было.  Но я всё же рискнула. И что самое странное, у меня получилось. Корявенько, неровненько, но очень вкусно.

1. Этап первый.

Надо замесить дрожжевое тесто. Оно безопарное, должно быть жидковатым, и в него надо добавить айран. В моем случае - кефир.
Тесто я выдерживала в тепле два часа. За это время два раза обминала.

Этап второй. Начинка.

Классика - это картошка с сыром и зеленью. Я её, эту начинку, конечно, сделала.

Но фикус всё же был во второй начинке. Это свекольные листья с сыром и это большая возня.

Первая начинка.

Картошку варить в мундире до мягкости. Очистить, превратить в пюре с небольшим кусочком сливочного масла. Сыр (у меня адыгейский) натереть на терке, добавить немного творога для нежности. Добавить рубленую зелень (укроп не добавлять, теряется восточность вкуса, появляется некоторая завалинковость. Я добавила сдуру, пожалела потом.

Всё перемешать. Начинка должна быть плотной, не ползти. Её надо скатать в шары, размером чуть меньше, чем женский кулачок.

Начинка вторая.

Свекольные листья собрать. Ошпарить крутым кипятком, подержав в нем несколько минут и сразу перевалить в очень холодную воду.

Вытащить из холодной воды, отжать очень сильно. Получившиеся свекольные штучки мелко порезать.

Смешать с сыром и петрушкой. Сформировать такие же колобки, как и первую начинку.

Тесто также сформировать в шары. Шары примерно такого же размера, как и начинка.

Дальше - самое страшное!

Шар из теста превратить в лепешку. Тесто такое нежное и ТАК дышит, что работать с ним одно удовольствие.
На серединку лепешки положить шар из начинки. Края лепешки сомкнуть и защипать.

Так делаются все шарики.

Потом все это (по одному) очень осторожно, сначала как бы распластать, а потом раскатать. До состояния толстого блина (где-то с один сантиметр толщиной).

Выпекала я на сковороде. Без масла. Маслом промазывается каждый хычин после того, как его сняли со сковороды.

Все хычины складываются стопкой.

Опа!



Ну и для полного восточного колорита я делала ещё плов. Как бонус ;) он в гусятнице, казан не нажила пока.


А на сковородке последний хычин.

Слушайте! Это ТАК вкусно! Офигеть!








Комментариев нет:

Отправить комментарий