воскресенье, 22 июля 2018 г.

Как назвать поступок и какова цена...

Всегда этот вопрос мучает... Что происходит в голове и душе человека, когда он совершает мерзость, а потом себе её прощает? Какие рычаги он опускает-поднимает, чтобы мерзость, тяжёлая, как глыба, стала легче? Обесценилась, упростилась, сдулась, превратившись из огромного шара в маленькую резиновую тряпочку...
Кто учит этому искусству?
Не знаю...

Для себя я давно выбрала самого строгого судью. Он не жалеет, и его молоточек лупит точно и безжалостно. Это я сама. Какая-то клетка в моем организме, отвечающая за совесть,  размножалась безостановочно и остановить её я не смогла. Теперь, с этой гипертрофированной штукой жить стало невозможно, но и менять что-то поздно. Так и живу...

Завидую тем, кто ладит с совестью. Вот они прям заключают с ней пакт о ненападении и, обнявшись по-дружески, фигачат всякую мразь. А чо? А чо-чо? Она же своя... Ручная...

И с ней можно:

1.Наделать всякой дряни, предать, продать, а потом позвонить, как ни в чем не бывало и попросить о помощи. А как же... Ты ж в Москве. Всемогущая. Должна! Всем должна. Ишь, купчиха. Мы тута, а вы тама... О!

2. Спереть пару сладких строчек из твокго графоманского до жути стиха и вставить в свой, гениально-профи. А чо-чо... Чо тебе беречь то, ты чо поэт? У тя вон ударения, у тя вон ритм. А мне надо!

3. Взять деньги в долг и забыть навсегда. А чо? Тебе нафиг? У тя вон все есть. А у меня вон, тогонет и этогонет. Подождешь. Куда те торопиться? Да и мы ваще-то друзья.

4. Рвать чужих, как тузик грелку, пусть умные, пусть талантливые, пусть порядочные. Слабаки. А своих, даже подлых и тупых держать в кармане. Дать тявкнуть померзее. Померзее-то оно смешно. От скуки-то чего не какнешь? А если совсем заврется, комент поправить. А чо? Чочо. Она ж дуро, но своя. А вы хто? Опа!

5. Найти место потоньше и туда вдарить. Это может быть - больные родные, неудавшаяся любовь, умершие, потерянные. Разное может быть. Вплоть до кошки-собаки. Главное тут точно место выбрать, не промахнуться! А чочо. Пусть знают!


Можно написать стопятьсот пунктов. Но я не буду.

Мне стыдно.

Очень.

Люди, расторгайте скорее договор с совестью.  Сверху же...видно всё...


Комментариев нет:

Отправить комментарий