четверг, 23 августа 2018 г.

Про пупсика

Но как-то однажды - совсем не понадоблюсь я...
Я стану ненужной, пластмассовой - кудри из пакли.
Меня зашвырнут на чердак равнодушно - не так ли?
Там буду валяться средь книг и чужого белья...
Там буду смотреть в небеса застеклённым зрачком,
считая по пальцам всполохи мелькающих вёсен.
Меня стать живой никогда и никто не попросит,
ну, может, отправят (мешаю) в тот угол пинком.
Я стану послушной, податливой, как пластилин...
Стеку, расплывусь на полу разноцветною лужей,
пытаясь запеть - вдруг исторгну крик глупо белужий -
Никто не услышит меня до патлатых седин.

И вдруг. Распахнется скрипучая дверь чердака!
И кто-то, смеясь, прокричит - глянь, там пупсик-старуха!
В немодной одежде. Мышами прокушено ухо,
и держит смотри-ка чего-то. Как сжата рука!
Я правда держала, так крепко. Не помню вот - что...
Блокнот? Может фото... цветок...иль травинку из книжки?
Где кто-то писал так красиво -"С любовью Иришке"
Забыла... не память теперь, просто, блин, решето.

Так просто - однажды я стала совсем не нужна.
Такая беда всем присуща. Особенно куклам...
...Смотри - за окном осень тучами синими вспухла,
И дождь лупит прямо в стекло, словно дробь из ружья...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий